Наши аналитики сгруппировали потенциальные страны, где российские компании могут развивать продажи на четыре основных группы. Есть четыре страны, в которых российские продукты заняли устойчивую позицию: это Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь. В этих странах мы пользуемся известностью.
Вторая группа стран является странами потенциального роста. Мы также хорошо известны в этих странах, они наши друзья, партнеры, однако эти государства обладают широким потенциалом роста за счёт роста самих экономик этих стран, также за счет изменения сегмента.
Третья группа стран – это государства, в которых мы не очень известны, но тем не менее рост и потенциал экономик этих стран определяет большие надежды. Это государства Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии.
Мы также выделяем страны четвертой волны, их несколько десятков, которые обладают точечным потенциалом, где нужно смотреть и анализировать каждый конкретный случай.